В The New York Times вышло небольшое эссе креативного директора бренда Schiaparelli Дэниела Розберри, в котором он поделился своими размышлениями о работе дизайнером крупного бренда, рассказал, каких жертв это порой требует, и где в Париже он любит уединиться, чтобы остаться наедине со своими творческими идеями.
Розберри признался, что любит по утрам перед работой заглянуть в сад Тюильри и порисовать.
Это священное время и пространство для меня, потому что, как только я прихожу на работу, это безостановочный график встреч, интервью и телефонных звонков. Во время пандемии я узнал, насколько мне нравится работать, когда никого нет. Это свобода, которую ты чувствуешь рано утром или поздно вечером,
— рассказал дизайнер.
Розберри, который родился в Техасе и переехал в Париж из Нью-Йорка, также отметил, что исполнение самых заветных желаний имеет свою цену.
Эти утренние прогулки — единственный раз, когда я снова чувствую себя творчески невинным. Когда я получил эту работу [в Schiaparelli], один близкий человек сказал мне: «Мечты стоят дорого». Они дорого обходятся на многих уровнях, и вы не можете себе представить, насколько это дорого, когда вы фантазируете об успехе в свои 20 лет.
Я всегда думаю об этом, потому что я узнал, чего стоит в эмоциональном плане выставить свою работу на обозрение и суд. Не говоря уже о цене времени, проведенного вдали от людей, которых я люблю, чтобы проживать свою самую сильную, самую сумасшедшую мечту. Но для меня быть дизайнером означает быть слугой — слугой собственного видения, клиента, мастерской, процесса, ожиданий, давления и экстаза,
— заключил Розберри.
Белла Хадид в платье Schiaparelli на Каннском кинофестивале
Леди Гага в платье Schiaparelli на обложке британского Vogue
Ким Кардашьян в платье Schiaparelli
Источник The New York Times Фото The New York Times/Olivier Kervern Фото Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России)
Источник: spletnik.ru