Ким Кардашьян снялась в рекламной кампании своего бренда SKIMS. Она представила новую коллекцию «металлических» купальников, которые можно будет приобрести на сайте бренда уже 6 июля.
Вдохновением для фотосессии послужил стиль 80-х. На снимках, автором которых выступил британский фотограф Надя Ли Коэл, телезвезда предстала в типичном для того времени образе — с пышной прической, ярким макияжем и крупными аксессуарами.
В своем инстаграме* Ким рассказала, что переработала дизайн купальников по совету своей сестры Хлои, которая отметила, что нижняя часть изделий была недостаточно широкой и изготовлена из слишком тонкого материала.
Напомним, что в 2022 году SKIMS была включена в список 100 самых влиятельных компаний в мире по версии журнала Time.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Фото Соцсети
Источник: spletnik.ru