Сообщения, которые прерывают фильм, интересную передачу, имеют одну цель – продать продукт. Рекламодатели используют психологию, чтобы найти то, что привлекает людей. Какую тактику они применяют? Что убеждает человека сделать покупки? Вещи об особенностях психологии рекламы, которые следует знать.
Прочная взаимосвязь
Чтобы продать товар, нужно понимать реакции и эмоции. Реклама ориентирована на определенную группу людей. Она учитывает их интересы, внедряет в свою работу основы психологии.
Формы рекламы
Все начиналось с газет, журналов. Постепенно реклама распространилась на радио, почту, захватила телевидение. С развитием новых технологий она перешла в интернет, социальные сети, электронные письма и также на рекламе можно заработать
Фундаментальные модели
Рекламодатели применяют такие способы продвижения:
- Чувственный. Чтобы убедить человека приобрести товар, воздействуют на его эмоции. Они используют юмор, страх, грусть, возбуждение. Люди с большей вероятностью реагируют на такой язык.
- Мыслительный подход. Он позволяет аудитории применить рассуждения и логику. Людям дают конкретную информацию о товаре, его преимуществах и основных характеристиках, говорят о решении проблемы.
Принцип социального доказательства
Человек с большей вероятностью купит товар, когда знает, что он нравится другим. Именно это показывают рекламодатели, которые публикуют хорошие отзывы, привлекают авторитетных людей.
Дефицит
Страх упустить что-то заставляет человека хотеть этого еще сильнее. Если продукт имеет ограниченное распространение, он становится особенно желанным.
Сила цвета
Можно убедить людей отдать свои деньги за товар через зрительное восприятие. Цвета вызывают определенные ощущения:
Цвет | Характеристика | Эмоции, чувства |
Синий | Теплый | Спокойствие, защищенность, умиротворенность |
Холодный | Холод, страх, мужественность | |
Зеленый | Теплый | Свежесть, новизна, деньги, исцеление, плодородие |
Холодный | Зависть, ревность, вина | |
Желтый | Теплый | Энергичный, теплый, счастливый, солнечный |
Холодный | Нестабильный, безответственный | |
Фиолетовый | Теплый | Королевская власть, амбиции, богатство |
Холодный | Тайна, капризность | |
Красный | Теплый | Любовь, страсть, сила, желание |
Холодный | Гнев, опасность, предупреждение | |
Оранжевый | Теплый | Смелость, уверенность, успех |
Холодный | Невежество | |
Черный | Теплый | Защита, стильный, официальный |
Холодный | Смерть, зло, таинственный | |
Золото | Теплый | Мудрость, богатство, ценность |
Холодный | Самодовольный, эгоистичный | |
Серебро | Теплый | Гладкий, грациозный, гламурный |
Холодный | Скучный, нерешительный | |
Белый | Теплый | Чистый, свежий, невинный |
Холодный | Изоляция, первозданность, пустота |
Легкость понимания
Необходимость продать товар связана с внутренней психологией человека. Чтобы воздействовать на аудиторию, в рекламе требуется учитывать большое количество факторов. При этом основное сообщение, которое она несет, должно быть четким, и понятным.