Дочь Бейонсе Блу Айви записала аудиокнигу, посвященную красоте волос афроамериканцев, Фаррелл Уильямс запустил бренд косметики Humanrace, Dior представил новогодние образы. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Фаррелл Уильямс запустил бренд косметики Humanrace
Певец, рэпер, продюсер, дизайнер и предприниматель, а теперь еще и основатель косметической линии объявил о запуске нового бренда по уходу за кожей под названием Humanrace. Пока линейка будет состоять из трех продуктов для ежедневного ухода: очищающего порошка, который при контакте с водой превращается в эмульсию, энзимного пилинга с лотосом и увлажняющего крема с рисовой водой и экстрактом снежных грибов в составе.
Я хотел поделиться своим 20-летним опытом ухода за кожей и знаниями, поэтому выпустил этот продукт. Важно заботиться о своей коже, а также уделять время себе каждый день. Эта косметика без привязки к полу и расе. Ведь мы рождены в одной коже,
— сказал Фаррелл.
Линия средств по уходу за кожей, разработанная совместно с дерматологом Фаррелла Еленой Джонс, будет запущена 25 ноября.
Поскольку экологичность всегда была для певца важна, упаковка более чем на 50% состоит из переработанного пластика.
Новогодние образы от Dior
Dior представил праздничную коллекцию макияжа Golden Nights Holiday 2020 Collection, вдохновленную атмосферой зимней сказки. Питер Филипс, креативный директор по макияжу марки, создал праздничные образы в духе рок-н-ролла: черные и золотые оттенки и блестящие текстуры, которые ассоциируются с праздником, снежинками и мерцающими кристаллами.
В линейке представлена палитра теней для век 5 Couleurs (две версии), румяна Dior Rouge Blush, а также помады Rouge Dior и Diorific, украшенные узорами в виде снежинок (цвета от темно-фиолетового до кораллового). И наконец, красивая пудра Dior Forever Cushion Powder в футляре цвета слоновой кости, а также лак для ногтей Diorific Vernis в праздничном красном, темно-бордовом и персиково-розовом оттенках.
Ариана Гранде возродила тренд на макияж глаз в стиле 60-х
Черный жидкий лайнер в этом сезоне как никогда популярен. Ариана Гранде, выпустившая свой новый альбом Positions в прошлом месяце, вдохновила пользователей TikTok на воссоздание ее образа с обложки. На ней звезда предстала с кошачьими стрелками в стиле 60-х.
По хештегу #positionsarianagrande можно найти более 24,5 миллиона видео. Одни придерживаются оригинального образа, а другие экспериментируют с цветом и шириной стрелки.
Positions — это первая песня певицы с момента выхода альбома Thank U. С тех пор Гранде сотрудничала с Леди Гагой над треком Rain on Me, а также выпустила песню Ice Cream вместе с Селеной Гомес, создала саундтрек к новому фильму «Ангелы Чарли». Помимо музыки, она только что присоединилась к актерскому составу новой комедии Netflix Адама Маккея «Не смотри вверх», в которой также сыграют Тимоти Шаламе, Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Кейт Бланшетт, Джона Хилл и другие.
Дочь Бейонсе Блу Айви записала аудиокнигу, посвященную красоте волос афроамериканцев
Восьмилетняя дочь Бейонсе, Блу Айви Картер, озвучила аудиокнигу по фильму Hair Love, снятому Мэттью А. Черри в соавторстве с Карен Руперт Толливер. Анимационная короткометражка в этом году получила премию «Оскар». История рассказывает об отце-афроамериканце, который впервые пытается уложить волосы своей дочери.
Когда мои волосы собраны в два пучка, я как будто парю над облаками, как супергерой! Мои волосы даже делают волшебные трюки,
— говорит на записи дочь звезды.