Екатерина Варнава
Estée Lauder Companies запускает свою традиционную кампанию по борьбе с раком груди, визажист Джей Ло поделился тремя яркими тенденциями осеннего макияжа глаз, Дональда Трампа осудили за расходы на парикмахера, а Екатерина Варнава стала амбассадором средств для волос. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Октябрь — месяц борьбы против рака груди
1 октября 2020 года Estée Lauder Companies запускает свою традиционную кампанию по борьбе с раком груди под лозунгом «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе». Ее основная цель — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.
Уже который год подряд бренды, входящие в холдинг Estée Lauder Companies, выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. Также в честь инициативы фасады зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже) подсвечиваются розовым светом. В этом году в Москве на первой неделе октября к подсветке присоединится партнер кампании 2020 года — Политехнический музей.
Визажист Джей Ло поделился тремя яркими тенденциями осеннего макияжа глаз
Знаменитый визажист Скотт Барнс отвечает за бьюти-образы Дженнифер Лопес. Эксперт рассказал о главных тенденциях осеннего макияжа глаз.
Современный вариант макияжа «кошачий глаз»
Тенденция, на которую следует обратить внимание, — это то, что визажист называет современной версией макияжа «кошачий глаз»: металлические smoky eyes. Вспомните сексуальный макияж Джей Ло на Суперкубке-2020 или ее гламурный образ на «Оскаре-2020».
Шиммер 2.0
Эксперт уверяет, что мерцание никогда не выходит из моды. Недавно он выпустил палитру Mesmerize, в которой представлены потрясающие черные и металлические оттенки теней. Палитра разработана таким образом, чтобы с ее помощью можно было создать макияж с ненавязчивым блеском или эффектный, яркий гламурный образ.
Дымчатый металлик
Дымчатые оттенки металлика могут показаться слишком смелыми для осени, но Барнс утверждает, что это ошибочное мнение.
Я думаю, что в этом году большое влияние на тенденции оказали медицинские маски. Они закрывают большую часть лица, так что к глазам приковано все внимание. Обычно осень — это время нейтральных цветов, однако я думаю, что в этом году следует изменить правила игры,
— подытожил он.
Дональд Трамп тратит на свою прическу по 70 тысяч долларов
На этой неделе издание The New York Times в преддверии выборов президента США опубликовало подробный обзор налогов Дональда Трампа за два десятилетия, в котором выяснилось, что президент списал на личные парикмахерские услуги более 70 тысяч долларов. Такая статья появилась в графе «бизнес-расходы».
При этом прическа его дочери Иванки обходится еще дороже: в сумму около 95 тысяч долларов. При этом критики отмечают двойные стандарты. Так, они вспомнили негатив, который потоком хлынул на конгрессмена Александрию Окасио-Кортес после того, как она постригла и покрасила волосы перед своим днем рождения в октябре прошлого года. Хотя она сама заплатила за процедуры, консервативное новостное издание сообщило, что счет в парикмахерской составил «почти 300 долларов». Тогда критики завалили Twitter комментариями вроде «Она могла выбрать более демократичный салон». Можете себе представить, какая бы волна негодования поднялась, если бы политик сходила в парикмахерскую за государственный счет…
Об этой проблеме не раз говорила Хиллари Клинтон. В своих мемуарах, вышедших в 2017 году, она писала:
Я не часто завидую своим коллегам-мужчинам, но я завидую им, когда дело доходит до того, как они могут просто принять душ, побриться, надеть костюм и быть готовыми к работе. Несколько раз я появлялась на публике без макияжа, это попало во все новости. Я вздыхаю и мечтаю о будущем, в котором женщинам в глазах общественности не нужно будет краситься, если они не хотят, и никого это волновать не будет.
В США появился бьюти-бренд в поддержку кандидата в президенты США Джо Байдена — Biden Beauty
И еще немного про выборы в США. Многие помнят помады для губ с политическим подтекстом от марки Lipslut. Так вот, в Америке появилась необычная бьюти-марка Biden Beauty, которая тоже имеет прямое отношение к политике. Цель ее запуска — задействовать сообщество любителей косметики, чтобы побудить избирателей поддержать президентскую кампанию бывшего вице-президента Байдена и сенатора Камалы Харрис. Имена основателей Biden Beauty держат в тайне, они решили сохранить анонимность для своей же безопасности.
Все доходы от продажи средств они пожертвуют на президентскую кампанию. Сам же кандидат никак не связан с новым косметическим брендом. Пока что Biden Beauty представил лишь один продукт, Biden Beat — двухстороннюю синюю губку для макияжа. Также косметический бренд скоро запустит гиалуроновую кислоту Biden Bounce, хайлайтер We Glow High Kamala и худи Biden Beauty.
Екатерина Варнава стала амбассадором средств для волос
35-летняя Екатерина Варнава подписала свой первый бьюти-контракт: актриса стала новым лицом Head & Shoulders. В рамках партнерства с брендом звезда будет рекламировать премиальную коллекцию шампуней и бальзамов-ополаскивателей с натуральными маслами. Средства обогащены аргановым маслом, маслами миндаля, кокоса и авокадо.
Мне всегда импонировали бренды, у которых за обложкой продукта стоит нечто большее — глубокий смысл, особая философия. Я с удовольствием присоединилась к новой кампании Supreme Head & Shoulders, в которой объединились три важные для меня вещи: качество, честность и идея,
— отметила Екатерина.