Le Domaine
Брэд Питт продолжает открывать новые грани своего таланта. Вчера актер дебютировал в качестве скульптора на выставке в Финляндии, а сегодня представил свой косметический бренд Le Domaine, который будет специализироваться на гендерно нейтральной уходовой косметике. О своем начинании актер рассказал Vogue. По словам Питта, его отчасти вдохновил пример Гвинет Пэлтроу, которая весьма успешно запустила лайфстайл-марку Goop.
Мне нравится то, что сделала Гвинет [с Goop]. Она по-прежнему мой очень хороший друг, и она построила эту империю. В ней всегда был этот талант куратора, и это было прекрасной творческой отдушиной для нее. На самом деле, если подумать, она, вероятно, была первой, кто приучил меня умываться два раза в день… возможно (Брэд Питт и Гвинет Пэлтроу встречались в 90-х. — Прим. ред.),
— сказал Питт.
При этом Брэд сразу отметил, что принял сознательное решение не выступать в роли «лица» марки, рассказав, что его бьюти-рутина предельно проста и демонстрация уходовых процедур на камеру — это не его.
Я умываюсь, наношу серум и дневной крем — все. Вечером я снова умываюсь, наношу серум и ночной крем — закончили,
— рассказал Брэд.
Брэд Питт
У актера также спросили, кого он считает самым красивым мужчиной, и Питт отметил Джорджа Клуни (возможно, после такого комплимента он мог бы стать амбассадором марки).
В интервью Питт также рассказал о своем отношении к старости, отметив, что слоган «против старения» звучит нелепо.
Я не хочу бежать от старости. Это то, чего нельзя избежать, и я хотел бы, чтобы наша культура принимала ее немного больше. Мы как-то обсуждали в Le Domaine слоган «против старения», но это нелепо. Это сказка. Но что реально, так это забота о своей коже с точки зрения здоровья. Я вырос с деревенским менталитетом, как вы знаете: мыло раз в день — и свободен. И я думаю, что, если мы любим себя, если мы относимся к себе немного лучше, то в этом есть долгосрочные преимущества. Так что просто старейте здоровым, старейте здоровым образом.
Питт также поделился своими мыслями о том, как он видит свое будущее.
Чем старше я становлюсь, тем больше я думаю о качестве жизни и расходе времени. Я думаю, что после самоизоляции многие люди думали о том, как мы проводим время, почему мы так много работаем, чему мы посвящаем свою жизнь. Я думаю, что семья и друзья, в конце концов, — это все, что имеет значение,
— заключил Питт.
Пока публике представили два продукта: крем и серум. Бьюти-бренд актер разработал в сотрудничестве с семьей Перрен, известными во Франции виноделами и партнерами Питта по производству розе на его собственной винодельне Château Miraval. Концепция бьюти-бренда тоже связана с этим бизнесом и базируется на особых антиоксидантных свойствах винограда.
Один из ведущих мировых специалистов в области вина и здоровья человека, профессор энологии Университета Бордо Пьер-Луи Тейсседр, на протяжении 15 лет проводил исследование, чтобы определить, какой из 13 сортов винограда, которые семья Перрен выращивает в Провансе, обладает наиболее значимыми антиоксидантными свойствами. В итоге продукты Le Domaine изготовлены с использованием косточек винограда сорта «гренаш» и кожицы винограда сортов «сира» (или «шираз») и «мурведр». В разработках также принимал участие профессор Николя Леви, ведущий ученый в области исследования прогерии — чрезвычайно редкого генетического заболевания, ускоряющего старение у маленьких детей.