Продолжаем подготовку к осени, и на очереди у нас аксессуары: от ботфортов-трансформеров до сумок разных фасонов.
1.Bally
Сдержанная осенняя палитра дополнена несколькими свежими оттенками вроде светло-голубого и светло-желтого. В обувной линейке внимание стоит обратить на актуальные модели на утолщенной подошве и высокие ботинки на шнуровке. Стоимость туфель стартует от 45 тысяч рублей, сапогов — от 78 тысяч.
2.Coccinelle
«Быть открытым миру и радоваться мелочам» — таков посыл новой рекламной кампании Coccinelle, снятой в окрестностях Бергамо. В центре внимания модели Beat (кросс-боди с двумя отделениями и фирменной застежкой) и Josephine, вдохновленная сумкой из 90-х годов. Ценник начинается от 23 тысяч рублей.
3.»Эконика» x Ushatava
«Эконика» представляет новую лимитированную капсулу, созданную совместно с брендом Ushatava. Лаконичные и стилистически выдержанные образы — главное отличие новой коллаборации. Модели-трансформеры, которые являются фишкой Ushatava, можно найти и в этой коллекции. Так, например, ботфорты в одно движение руки превращаются в ботильоны. Они обойдутся в 22 900 рублей, ботинки на массивной подошве — в 17 990 рублей, цены на сумки стартуют от 9 990 рублей.
Надя Бесчетникова
Источник: spletnik.ru