Модные бренды уже активно готовятся к рекламе осенне-зимних коллекций, и на этой неделе вышло несколько кампаний. Российский бренд Love Republic представил итоговую съемку с Алесей Кафельниковой, после того как ранее на этой неделе в сети появился тизер с примерки. А французский бренд Celine показал кампанию с Кайей Гербер и Джеком Уайтом из группы The White Stripes — в традиционной черно-белой съемке, автором которой стал креативный директор бренда Эди Слиман.
Алеся Кафельникова
Кайя Гербер
Джек Уайт
Съемку Алеси стали обсуждать и в телеграм-каналах.
Леся Кафельникова стала лицом новой осенне-зимней коллекции Love Republic — и она в кожаном тренче, облегающем черном платье роковой женщины, боди и классических брюках, конечно, гипнотически хороша,
— написали в «Антиглянце».
Иные блогеры так удивляются тому, что лицом Love Republic стала Алеся Кафельникова (типа не ноунейм-модель), как будто их лицом никогда не была Наоми Кэмпбелл,
— отметили в «Героине Татлера».
Наоми Кэмпбелл представляла коллекции бренда в 2012 году и даже создала лимитированную коллекцию футболок, средства от продажи которых были переданы в основанный моделью благотворительный фонд Fashion For Relief.
Фото Архивы пресс-служб
Источник: spletnik.ru